Как говорить с клиентами о повышении цены

Сейчас рвутся цепочки поставок, меняются курсы валют. Продавцам приходится поднимать цены, а покупатели требуют соблюдать согласованные до кризиса цены. Менеджеры растеряны: им стыдно не соблюдать обещания и по-человечески трудно договариваться о новых условиях.

Бизнес 18+

Как за три шага получить согласие b2b клиента на новые цены 

Виталий Шемякин, тренер-консультант компании СОЛЬ, игропрактик. Автор книги «Переговоры—стратегия победы». Пятикратный чемпион по управленческой борьбе. Среди клиентов: Сбербанк, МТС, Агроинвест и другие.

Как построить разговор, чтобы

  • Клиент стал слушать менеджера, а не упираться в договор
  • Менеджер успокоил свою совесть и перестал стесняться новых цен
  • Клиент стал обсуждать повышение цены

В конце встречи желающие получат чек-лист управления переговорами с клиентом в условиях кризиса.

 

Как НАПИСАТЬ  о повышении цен тем, с кем не получилось поговорить

Саша Карепина, бизнес-тренер, автор книг, эксперт по письменным коммуникациям.

Не всегда мы можем обсудить неприятные изменения «голосом». Если клиентов много, приходится им писать. 
На первый взгляд это проще – ты «в домике», не нужно встречаться и смотреть в глаза. А на второй – если ошибся, то всё, очень трудно что-то исправить. Поэтому разберемся, как не испортить деловую репутацию и отношения, отправляя письма о неприятном.

  • Как в переписке выглядеть честным и открытым 
  • Как показать, что ты с клиентом «по одну сторону баррикад» 
  • Как дать клиенту понять, что им дорожат

Все участники получат «шпаргалку» по переписке с клиентом в кризис.
 

Поделиться:

791 день назад
18 марта 2022 12:00–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов