Как за три шага получить согласие b2b клиента на новые цены
Виталий Шемякин, тренер-консультант компании СОЛЬ, игропрактик. Автор книги «Переговоры—стратегия победы». Пятикратный чемпион по управленческой борьбе. Среди клиентов: Сбербанк, МТС, Агроинвест и другие.
Как построить разговор, чтобы
В конце встречи желающие получат чек-лист управления переговорами с клиентом в условиях кризиса.
Как НАПИСАТЬ о повышении цен тем, с кем не получилось поговорить
Саша Карепина, бизнес-тренер, автор книг, эксперт по письменным коммуникациям.
Не всегда мы можем обсудить неприятные изменения «голосом». Если клиентов много, приходится им писать.
На первый взгляд это проще – ты «в домике», не нужно встречаться и смотреть в глаза. А на второй – если ошибся, то всё, очень трудно что-то исправить. Поэтому разберемся, как не испортить деловую репутацию и отношения, отправляя письма о неприятном.
Все участники получат «шпаргалку» по переписке с клиентом в кризис.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.