Как писать клиентам о неприятных новостях и работать с негативом

Бесплатный вечерний мастер-класс Антона Краснобабцева в рамках Client Service Forum 2022

Бизнес 18+
  • Подводные камни: что нагнетает конфликт в переписке, хотя хорошо работает с негативом по телефону 
  • Как конструктивно реагировать на недовольство клиентов в переписке, и на что реагировать не нужно
  • Как сообщить о своей недоработке/вине и сохранить доверие клиента

Мастер-класс для руководителей клиентских служб, HR и T&D менеджеров.

Антон Краснобабцев - управляющий партнер тренинговой компании СОЛЬ, тренер №1 по деловой переписке в 2017 году. Входит в топ-10 российских тренеров, Среди клиентов — ВТБ, Сбербанк, Tele2, ЕВРАЗ и предприятия среднего и малого бизнеса. Автор многочисленных публикаций в профессиональной прессе.

 

 

Поделиться:

944 дня назад
23 июня 2022, начало в 19:00

Москва
Сущёвский вал, 74
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов