Как писать клиентам о неприятных новостях и работать с негативом

Бесплатный вечерний мастер-класс Антона Краснобабцева в рамках Client Service Forum 2022

Бизнес 18+
  • Подводные камни: что нагнетает конфликт в переписке, хотя хорошо работает с негативом по телефону 
  • Как конструктивно реагировать на недовольство клиентов в переписке, и на что реагировать не нужно
  • Как сообщить о своей недоработке/вине и сохранить доверие клиента

Мастер-класс для руководителей клиентских служб, HR и T&D менеджеров.

Антон Краснобабцев - управляющий партнер тренинговой компании СОЛЬ, тренер №1 по деловой переписке в 2017 году. Входит в топ-10 российских тренеров, Среди клиентов — ВТБ, Сбербанк, Tele2, ЕВРАЗ и предприятия среднего и малого бизнеса. Автор многочисленных публикаций в профессиональной прессе.

 

 

Поделиться:

698 дней назад
23 июня 2022, начало в 19:00

Москва
Сущёвский вал, 74
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов