Коммуникации лидера в сложные периоды: как успокоить сотрудников, оставаться нейтральным и не поддаваться панике?

Бесплатный вечерний мастер-класс Константина Баранского в рамках Client Service Forum 2022

Бизнес 18+
  • Какие типы лидеров проявляются в сложные времена и как они взаимодействуют между собой
  • Грамматика кризиса. 7 времен: каким надо быть в сложные периоды (и не только)
  • Как помочь сотрудникам пережить сложности

Мастер-класс для руководителей клиентских служб, HR и T&D менеджеров.

Константин Баранский - управляющий партнер тренинговой компании СОЛЬ. Тренер года по версии Премии Trainings в 2016, победитель в номинации «Лучший бизнес-тренер» премии «Капитаны Российского Бизнеса» в 2019 году.

 

 

Поделиться:

945 дней назад
22 июня 2022 18:00–19:00

Москва
Сущёвский вал, 74
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов