Как отказать клиенту, чтобы он остался доволен. Результаты исследования СОЛЬ по деловой переписке

Как лучше сформулировать отказ в переписке, чтобы получатель воспринял его доброжелательно. Результаты исследования Соль при участии Апекс Берг, ТренингСпейс и SkillCup.

Бизнес 18+

«ВЕДОМОСТИ»:

«Руководители компаний часто недовольны тем, как пишут их подчиненные. <…> Чтобы выяснить, как правильно писать в нынешних условиях, компания «Соль» совместно с тремя партнерами – «Апекс-Берг-контакт-центр консалтингом», Skill Cup и «Тренингспейсом» – провела недавно эксперимент с 200 участниками». 

Что мы хотели выяснить:

  • Как на удовлетворенность влияет формальность или неформальность ответа?
  • Какой отказ лучше: завуалированный или прямой?
  • Насколько эффективны приёмы отказа? Как влияют присоединение, объяснение причин, альтернатива?
  • Насколько эффективны цитаты из договоров и других документов? 

Что из этого вышло — расскажет Антон Краснобабцев на презентации результатов исследования 29 февраля!

На презентации:

  • Изучим матчасть. Разберёмся в формальном и неформальном стилях и познакомимся с приёмами переписки: присоединением, объячснением и альтернативой.
  • Поговорим об исследовании. Познакомимся с процедурой исследования, задачами участников и письмами-примерами.
  • Разберём результаты. От самым важных выводов до неочевидных тонкостей.
  • И главное — научимся использовать новые данные в своей ежедневной переписке!

 

Антон Краснобабцевуправляющий партнер тренинговой компании СОЛЬ, тренер №1 по деловой переписке в 2017 году. Входит в топ-10 российских тренеров, Среди клиентов — ВТБ, Сбербанк, Tele2, ЕВРАЗ и предприятия среднего и малого бизнеса. Автор многочисленных публикаций в профессиональной прессе.

Поделиться:

82 дня назад
29 февраля 10:00–11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов